Інформатизація освіти та інформаційний освітній простір: управлінський та науково-методичний аспекти
Информатизация образования и информационное образовательное пространство: управленческий и научно-методический аспекты
Савин Валерий Васильевич, д. физ.-мат. н., проф.
Тезисы "О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ"
_____________________________________________________________________________Тезисы "О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА И РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ"
Доповіді:
ПІП учасника | Доповідь | ФИО участника | Доклад |
Воронкін О.С., викладач Кафедри музичного мистецтва естради Луганської державної академії культури і мистецтв | Тези: "Масштабні проекти з реалізації глобальної відкритої освітньої парадигми" | Воронкин А.С., преподаватель Кафедры музыкального искусства эстрады Луганской государственной академии культуры и искусств. | Тезисы "Масштабные проекты по реализации глобальной открытой образовательной парадигмы" |
Застело А.О., Класичний приватний університет | Тези "Психологічна безпека в просторі дистанційної освіти" | Застело А.А., Классический приватный университет | Тезисы "Психологическая безопасность в пространстве дистанционного образования" |
Кобзарєва Т.Е., вчитель інформатики | Стаття "Ергономічність колективного інформаційного простору навчального закладу як фактор ефективності внурішкільного контролю та спосіб зворотного зв'язку в управлінській діяльності" | Кобзарева Т.Э., учитель информатики | Статья "Эргономичность коллективного информационного пространства учебного заведения как фактор эффективности внуришкильного контроля и способ обратной связи в управленческой деятельности" |
Яцишин А.В., Україна, м.Київ, Інститут інформаційних технологій і засобів навчання НАПН України | Стаття "Інформатизація начального процесу на основі технологій відкритої освіти" | Яцишин А.В., Украина, г.Киев, Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины | Статья "Информатизация учебного процесса на основе технологий открытого образования" |
Кудінов М.В., Україна, Бердянський державний педагогічний університет | Тези "Сумісне застосування середовищ дистанційного навчання та хмарних сервісів" | Кудинов Н.В., Украина, Бердянский государственный педагогический университет | Тезисы "Совместное применение среды дистанционного обучения и облачных сервисов" |
Воронкін О.С., викладач Кафедри музичного мистецтва естради Луганської державної академії культури і мистецтв. Масштабні проекти з реалізації глобальної відкритої освітньої парадигми
Кудінов М.В., Україна, Бердянський державний педагогічний університет. Сумісне застосування середовищ дистанційного навчання та хмарних сервісів
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьКак принять участие с докладом (информацией) по СДО "Классная Оценка"?
С уважением,
Зайцев Виталий Егориевич,
Проект "Классная Оценка",
ХАИ
Добрий день! Свою доповідь ви можете надіслати на електронну адресу Кафедри інформатики та інформаційних технологій.
УдалитьДля створення інформаційного освітнього простору в управлінській та науково-методичній діяльності закладу необхідно відпрацювати використання програмного комп'ютерного комплексу, до якого повинні входити як комп'ютеризовані задачі, які використовуються в процесі управління всією соціально-педагогічною системою в навчальному закладі, так і ті, які систематизують, автоматизують і роблять ефективнішою найбільш трудомістку циклічну діяльність учасників управління навчальним закладом. Всі ці програми будуть спрямовані на розробку науково-методичних основ сучасної системи сбору, зберігання, транспортування даних про роботу закладу, аналіз статистичних даних та інформації про якість освіти в навчальному закладі.
ОтветитьУдалитьм.Мелітополь, Мелітопольська гімназія №19
Застосування у навчальному процесі новітніх інформаційно-комунікативних технологій дає змогу вчителям обмінюватися передовим педагогічним досвідом,адміністрації ефективно організовувати навчально- виховний процес та підвищувати якісь освіти. Але на даний час запровадження технології відкритої освіти не набуло достатнього розуміння та практичного застосування серед вчителів. По-перше, вчителі мало обізнані з цього питання. По-друге, ми не маємо підручників та посібників, методичних матеріалів у цифровому форматі. Хоча ідея цікава та необхідна.
ОтветитьУдалитьм.Мелітополь, ЗОШ №6
Понятие "информационная образовательная среда" - актуальное понятие современного образования. Трудно переоценить значение современных информационных технологий во всех сферах жизни школы. Но в практической преподавательской работе, к сожалению, многие учителя, владея простейшими навыками работы на компьютере, пока используют компьютер в очень ограниченных пределах. Несмотря на различные проблемы, главная - сам учитель, которому и могут помочь материалы данной конференции. Спасибо. Подгорная П.В.
ОтветитьУдалитьочень информативно лаконично четко
ОтветитьУдалитьСтатья познавательна, спасибо автору.
ОтветитьУдалитьThis article on it-technologies was very important for us. This item has been studied by many prominent scientists, but your dwelling upon - is outstanding. I love you, thank you very much.
ОтветитьУдалитьСтатья носит проблемный характер. Научно мотивирована. Выводы представляют методический интерес. Целесообразно расширить содержание раздела о пунктах реформирования средней школы в Украине.
ОтветитьУдалитьИспользование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе является инновационным, полезным, но требующим дополнительных затрат для осуществления на практике - в школах, во всех классах. Также достаточной компьютерной грамотности учащихся, родителей.
ОтветитьУдалитьСегодня компьютерная грамотность учащихся, родителей, учителей достаточна для создания единого пространства, использования ИКТ в учебном процессе.... Но нет мотивации в необходимости этого, проще пенять на плохую технику в школе, у себя дома, и сидеть ночи на пролёт за играми или в социальных сетях. Общество будущих пользователей единого пространства аморфно.. А вот что делать и как делать это вопросы злободневные сейчас, когда можем потеряться во времени все субъекты учебного процесса, так как далеки наши цели друг от друга. А без взаимодействия всех звеньев-субъектов учебного процесса мы не будем идти вперед.
ОтветитьУдалитьСогласен простор нужен, но идти к этому очень долго придется, а главное после нужна будет ещё и систематизация
ОтветитьУдалитьУчні 10 класу нашої школи два роки поспіль вивчають курс за вибором "Основи компьютерної безпеки", але бажано починати вивчати такі курси значно раніше. Підкажіть, будь ласка, чи є програми для учнів 3-9 класів з питань психологічної безпеки ,такі, які б відповідали вимогам сьогодення. Мелітополь ЗОШ №22 Клименко А.С.